20 подписчиков
Какие PR-инструменты и стратегии важны для отдела продаж?
Часто слышу, мол реклама и PR - одно и тоже, ведь повышает продажи) Да, это все маркетинговые активности, но есть отличия в целях, подходах и способах воздействия на аудиторию. Давайте разбираться 📣
Реклама - платное размещение информации с целью привлечения внимания и стимулирования покупки. А PR (public relations) - это связи с общественностью, для создания позитивного образа компании, управление репутацией бренда. Рассмотрим некоторые из них 💸
Медийные отношения - взаимодействие с журналистами и СМИ, публикация пресс-релизов, организация интервью и выступлений на конференциях 🎤
Событийный PR - организация мероприятий, семинаров, выставок, конференций или вебинаров для презентации продукции или услуг компании 📰
Социальные медиа - создание и ведение страниц компании в социальных сетях, публикация контента, взаимодействие с аудиторией 📲
Работа с инфлюенсерами - сотрудничество с блогерами, экспертами и авторитетными лицами, чтобы продвигать продукцию или услуги компании 🌟
В современном информационном мире для успешной работы отдела продаж необходимо использовать PR-инструменты в работе со своей целевой аудиторией. Создавать качественный контент, быть активными и инновационными, экспериментировать с новыми подходами 🌐
PR-инструменты позволяют компании быть на слуху и для этого уже не обязательно покупать эфир на ТВ) Главное, отслеживайте эффективность ваших PR-кампаний, изучайте обратную связь, анализируйте данные и вносите коррективы для улучшения результатов 📈
Используйте PR-стратегии и инструменты для помощи вашему отделу продаж в привлечении потенциальных клиентов!
🔝 #ПродавайЛучше 💪 #ТехнологииПродаж 💡 #ИнструментыПродажах 📈 #ОтделПродаж
P.S. Если у вас есть вопрос по делегированию продаж в своём бизнесе - получите схему, как делигировать управление продажами через найм РОПа t.me/...bot
1 минута
2 сентября 2024