Найти в Дзене

🌧 Опять не сработало!


Когда что-то не получилось (нет заявок, нет отклика, нет просмотров, нет продаж), у этого может быть три главные причины.

Сосредоточьтесь и подумайте, какая их них более вероятная и попробуйте новую комбинацию.

1. Не тот оффер
2. Не той аудитории
3. Не там аудиторию ищем

Все пляшет от них. Например, недавно разбирали неудачный запуск вебинара тестового.

Давайте разберем чуть подробнее:

✔️ 1. Не тот оффер

— Оффер / предложение не цепляет и не попадает в боль.

Это относится как к основному продукту, так и к продукту-приманке, продукту-пробнику. Они являются тоже продуктами.

— Не тот продукт.

На самом деле, продукт не нужен вашей целевой аудитории. Возможно, его вообще нужно поменять или видоизменить.

✓ Решение:

Тестируем офферы. Кстати, подписчики в блоге, помогают очень быстро проверять разные гипотезы.

Помните, что продукт - это реальное решение реально существующей проблемы реально существующей аудитории.

Подумайте логически или задайте вопросы тем, кому предлагали данный оффер (например, на вебинаре), а точно ли им это нужно было, точно ли это решает их боль, а готовы ли они заплатить за это решение, а точно именно ваш подход из разных вариантов они посчитали самым подходящим.

Всегда самое лучшее и точное - это просто спросить. Как? Опросы после проведения вебинара, повторные кастдевы

✔️ 2. Не той аудитории.

— Конкретно данной аудитории, к которой мы обращаемся, это не нужно. Но может быть интересно другой аудитории.

— Предложение предназначается сразу широкой аудитории, у представителей которой боли, желания и интересы сильно различаются. В итоге мы не попадаем не в одну аудиторию.

✓ Решение:

Тестируем аудитории.

Попробуйте дать решение боли другой аудитории. Сужайте или конкретизируйте аудиторию, чтобы точнее можно было собрать оффер под нее.

✔️ 3. Не там аудиторию ищем.

— У нас хороший оффер, подходящая аудитория, но мы ищем ее или показываем рекламу там, где этой аудитории нет.

— Не в то время и не там показывается оффер. Сразу слишком сложный и стрессовый шаг для клиента. Оффер ОК, но еще много возражений, страхов, недоверия.

✓ Решение:

Тестируем разные виды рекламы и источников клиентов (онлайн, оффлайн).

У кого-то аудитория сидит в YouTube, а другая больше любит читать Telegram, а третью можно найти только на офлайн мероприятиях и бизнес тусовках, а кто-то исключительно смотрит новостные паблики по инвестициям и глянцевые журналы по бизнесу и т.п.

Постепенно ведем клиента к продаже. Соблюдаем последовательность шагов и продаем только следующий шаг, а не сразу основной продукт или слету консультацию, когда о вас еще никто ничего не знает.
🌧 Опять не сработало!  Когда что-то не получилось (нет заявок, нет отклика, нет просмотров, нет продаж), у этого может быть три главные причины.
2 минуты