Найти тему
2274 подписчика

👁‍🗨 Нужно ли контролировать сотрудников?

СЕО трех компаний провели дебаты на эту тему, а мы записали основные тезисы за и против:

➡️ Контроль — элемент дисциплины. Как в спорте: с тренером получаешь результаты круче, чем в одиночку.

«Мы вели мониторинг экрана на всех компьютерах. Каждые несколько минут программа делала скриншоты, записывала посещения.

Как-то я открыл программу и увидел: сотрудница два дня не работала, а переписывалась в соцсетях. Мы ее уволили», — Илья Кузнецов, основатель и генеральный директор компании REBELGROUP.

➡️ Контроль злит и демотивирует умных, деятельных, открытых людей.

«Выбирая между несколькими местами, профессионалы не пойдут работать туда, где есть тайм-трекер», — Михаил Танский, основатель системы автоматизации рекрутмента Хантфлоу.

➡️ Контроль нужен тем, кто выполняет однообразный механический труд — «рукам». «Головы», которые решают креативные задачи, контролировать глупо.

«Эффективность работы «головы» практически не связана с временем, которое «голова» провела на работе», — Иван Шкиря, основатель Callibri.

Читайте все ответы по ссылке: t.tb.ru/...ith
Около минуты