123 подписчика
Итоги CPM: Китай стал главным конкурентом, запросы байеров изменились
29 августа 2024 года 42-й сезон Collection Première Moscow. Деловая программа выставки стартовала с аналитической сессии «Стратегии: адаптация международных брендов к российскому рынку» от Fashion Consulting Group, спикеры которой сообщили, что за последние два года российский рынок сократился на 5%.
Маркетолог бренда Vika Plotnikova Юлия Назипова сообщила: «С учетом геополитической обстановки в мире и изменений на рынке мы не ставили перед собой сверхпланы, стараемся трезво оценивать ситуацию. Клиенты стали тщательнее подходить к выбору поставщиков, стали более чувствительны к ценам. Если раньше они были готовы к экспериментам, то сейчас их желание развивать новые направления и товарные категории существенно снизилось».
👉Что думают о ситуации на рынке другие экспоненты CPM, читайте на сайте PROfashion!
#cpm2024
Около минуты
2 сентября 2024