47 подписчиков
Маркетплейсы в России: молодежь в лидерах по онлайн-тратам
Исследование РОМИР показало, что молодые люди в возрасте до 20 лет активнее всего используют маркетплейсы для покупок. Среди них 31,8% трат приходится на OZON, 16,4% – Wildberries, а 7,8% делают покупки в магазине "Магнит у дома".
С возрастом доля трат в маркетплейсах снижается, но все же остается значительной. В возрастной группе от 21 до 43 лет 13,7% предпочитают тратить в магазине "Пятёрочка", 13,5% – "Магнит у дома", а 12,2% – OZON.
В возрастной группе от 44 до 60 лет лидирует "Магнит у дома" с 14,5%, за ним следует "Пятёрочка" с 13,8%, а OZON занимает третье место с 9,8%.
Старшее поколение (от 61 года и старше) в большей степени отдает предпочтение традиционным магазинам: 17,3% тратят в "Пятёрочке", 14,3% – в "Магнит у дома", а OZON используют лишь 9%.
Данные исследования подтверждают, что маркетплейсы активно проникают во все возрастные группы. Однако из данного анализа видно, что более старшему поколению все еще проще выбирать товары тактильно.
Это важное направление развития и дифференциации для маркетплейсов, чтобы привлечь более широкую аудиторию и увеличить свою долю на рынке.
Около минуты
2 сентября 2024