17 подписчиков
Что находится на дне колодца или стоит ли в игру прятать сложные загадки?
Игра Animal Well интересна во многих аспектах. Она представляет собой атмосферную пиксельную метроидванию с нестандартными открываемыми способностями и все это вмещается в 40 МБ .
Одной из известных фишек игры являются головоломки и пасхалки игры. Сообществу игроков до сих пор не удалось разгадать их все, но даже те, что можно разгадать самому весьма интересны.
Например, одной из последних разгаданных сообществом пасхалок является BDTP (расшифровка аббревиатуры остаётся загадкой). Очень сомневаюсь, что многие пойдут честно выполнять действия, которые нужны для её получения. В конце концов часть загадки требует подключения принтера к компьютеру. Впрочем, результат можно посмотреть на ютубе по запросу 'Animal Well All Bunnies BDTP Ending'.
За решение этой загадки игрока вознаграждают капсулой времени с парой слов от разработчика и его партнера, как я понимаю маркетолога. Последний рассказывает о том, что автор игры с восторгом делился с ним, о том какие сложные загадки он придумал для игры, а он в ответ говорил, что никому это не будет интересно. В конце он говорит, что раз вы слушаете эту запись, то значит он оказался неправ.
Был ли он так уж неправ на самом деле?
Люди любят разгадывать загадки, и независимо от того, насколько они сложные, найдется человек, который заморочится и всё разгадает. Можно изучить историю Кита Уильямса и его книги Маскарад. Там, конечно, предлагалось реальное вознаграждение за решение головоломки, да и история в результате грустно закончилась, но прецендент интересный.
С точки зрения маркетинга пасхалки явно имеют второстепенную роль. С их помощью заранее точно не прорекламируешь игру. Они скорее являются приятным послевкусием для тех, кому игра понравилась, и хочется больше в неё погрузится. Чтобы головоломки-пасхалки работали сама игра должна быть хороша.
Автор хотел сделать игру, наполненную секретами, и он её сделал. Думаю, это очень сильно вдохновляло в процессе разработки и, возможно, именно поэтому она так хороша. Из страсти получаются очень интересные игры.
Так, что, если что-то тебя вдохновляет, то можно попробовать сделать вокруг этого игру. Всё же подобных проектов не так много, как мне бы хотелось.
1 минута
2 сентября 2024