20 подписчиков
Как эффективно работать неудовлетворенными клиентами?
Вспомним интересные факты из продаж, по нашей статистике больше всего потерь клиентов постоянных покупателей или новых, недошедших до покупки, происходит из-за завышенных ожиданий и, как следствие, неудовлетворенным спросом
Почему так может происходить? Неточности в рекламе или завышенные обещания продавцов, но чаще всего из-за отсутствия качественной коммуникации. Кто-то подумал и не спросил, а кто-то пропустил вопрос и все превращается в “А я думал…ххх” или “Ах вы, обманщики”!!!
И хорошо, если эмоции в моменте были обнаружены и разобраны, а если интеллигентно промолчали и перестали выходить на связь! Или оставили негативный отзыв / претензию, а компания потеряла выручку в моменте и репутацию с выручкой в будущем…
Уверен, что самым лучшим решением будет настроенная система продаж, с рекомендациями в автоматическом режиме при задержке на каждом этапе продаж (что-то пошло не так) и отделом контроля качества, который ищет недочеты для скорейшего исправления.
А если системы ещё нет, а конфликт уже есть? Тогда нужно проявить максимальное внимание к проблеме клиента. Уделить время и выяснить требования и ожидания клиента, разобраться как они сформировались и как возможно решить ситуацию?
Независимо от настроя клиента важно сохранять спокойствие и оставаться профессионалом во время общения с неудовлетворенным клиентом. Это поможет не только контролировать ситуацию, но и показать, что вы заботитесь о благополучии клиента
Если претензия обоснована - решайте, как можно быстрее. А если ожидания клиента необоснованно завышены - предложите компромиссное решение. Альтернативу, которая может удовлетворить потребности клиента и не понесет потерь компании
Проблемы с клиентами могут служить ценными уроками для бизнеса. Анализируйте причины недовольства и используйте их, чтобы улучшить свои продукты, услуги и процессы. Регулярно обращайтесь к отзывам и мнениям клиентов, чтобы предложить совершенстваться!
🔝 #ПродавайЛучше 💪 #ТехнологииПродаж 💡 #ИнструментыПродажах 📈 #ОтделПродаж
P.S. Если у вас есть вопрос по делегированию продаж в своём бизнесе - получите схему, как делигировать управление продажами через найм РОПа t.me/...bot
1 минута
2 сентября 2024