5656 подписчиков
Девочки, вы думали телевизор умер, а он не умер, а некоторым образом даже возродился. Благодаря жанру телешоу. Об этом нам сообщает исследование центра «Платформа» и НМГ.
✔️ Абсолютное большинство (73%) опрошенных предпочитает смотреть телешоу только по телевизору, исключая любые другие источники потребления контента.
✔️ Лишь 6% россиян смотрят телешоу исключительно на онлайн-платформах.
✔️ Телешоу смотрят часто: 14% респондентов делают это каждый день, а 37% хотя бы раз в неделю. ✔️Самая ядерная аудитория — молодежь (18 – 34 года).
✔️ Портрет наиболее вовлеченного зрителя выглядит так: молодая женщина с уровнем дохода выше среднего, у которой есть маленькие дети, а 37% зрителей регулярно обсуждают просмотренный контент со своим окружением.
Секрет телешоу — в позитивных эмоциях, возможности обсудить табуированные темы и реальные ситуации.
На доверие россиян к телешоу влияет ряд ключевых факторов. Это как личные симпатии к контенту, возникшие после просмотра (24%), участие в телешоу обычных людей (22%), так и объективность, непредвзятость и достоверность представления информации, позиции разных сторон (21%).
Около минуты
2 сентября 2024