21 подписчик
Почему менеджеры сливают звонки и как этого избежать?
Глобально причины 2: мало времени и мало подготовки
Вы замечали, что откладывая дела на последний момент часто страдает качество? Сроки поджимают, нужно сделать ну хоть как-то… Иногда даже в ход идут не совсем честные решения
А что мешает сделать сразу хорошо, вовремя не отвлекаясь, выделить достаточно времени? Если задача новая, то перед планом добавить время на погружение и составление дорожной карты + добавить
Обычно это отсутствие самоконтроля, накопленная усталость, нервный стресс… Чего душой кривить, в любом, особенно крупном городе, все чаще и чаще встречаются люди не способные жить без депрессантов(
И получается замкнутый круг, опыта в части задач недостаточно, гора незавершенных дел, на список планов смотреть страшно и а ещё негатив от клиентов и руководитель требует в срок… Что делать кто сильнее требует - получит какое-то решение, остальные пусть подождут
Чтобы этого избежать есть 2 проверенных решения:
1. учить менеджеров планированию и тайм-менеджменту, вводить распорядок дня и проверять движение по плану, помогать разгребать завалы через смену акцентов
2. разделять продажи на этапы:
+ сопровождение клиентов
+ обработка входящих заявок, если не успеваете, можно поручить внешнему колл центру, а через несколько лет будут доступны роботы
+ привлечение клиентов, сейчас с партнерами разрабатываем автоматизированные комплексы под эти задачи
🔝 #ПродавайЛучше 💪 #ТехнологииПродаж 💡 #ИнструментыПродажах 📈 #ОтделПродаж
P.S. Если у вас есть вопрос по делегированию продаж в своём бизнесе - получите схему, как делигировать управление продажами через найм РОПа t.me/...bot
1 минута
2 сентября 2024