35 подписчиков
«Мне пофиг, я так чувствую!» Рассказываем по разработку продуктов на основе интуиции — Passion-Driven Decision Making
Обычно для продакта главное в принятии решений — это данные: статистика, аналитика, исследования. Однако в некоторых сферах работает практически противоположная логика. Когда решения принимаются интуитивно. Более того, в определенных сценариях исследования могут вводить в заблуждение, принося больше вреда, чем пользы.
Вот тут-то и вступает в действие Passion-Driven Decision Making — метод принятия решений, основанный на страсти/интуиции.
Это подход, основанный на высоких ставках, который эффективен в определенных условиях для определенных людей и проектов. Когда цель состоит не просто в оптимизации, а в в инновациях, в расширении границ, а не в том, чтобы оставаться в их рамках.
Читайте наш новый материал на Хабре и пишите в комментариях, согласны ли с таких подходом: https://habr.com/ru/companies/kaiten/articles/839802/
Около минуты
2 сентября 2024