31 подписчик
Почему люди не сразу покупают новинки?
Когда клиенты сталкиваются с новым продуктом или услугой, их реакция часто предсказуема. Существует модель принятия инноваций, которая делит покупателей на группы в зависимости от их готовности сделать покупку:
🔔 Новаторы (3%) — те, кто всегда первыми пробует новинки.
🔔 Ранние последователи (17%) — им нужно немного понаблюдать за вами, чтобы решиться на покупку.
🔔 Раннее большинство (35%) и позднее большинство (35%) — им нужны убедительные доказательства вашей ценности.
🔔 Скептики (10%) — они присоединяются к тренду в самую последнюю очередь
Эти группы поэтапно проходят путь к покупке.
“Я ЖЕ ПРОДАЮ ТО, ЧТО УЖЕ ДАВНО ЕСТЬ НА РЫНКЕ!”
➡️ Однако, клиенты всё равно воспринимают вас как новинку! Просто потому, что это предлагаете ВЫ. Вы — что-то новое и неизведанное для него. Он подсознательно идет сейчас на риск.
Вспомните, как вы реагировали, когда впервые увидели что-то новое? "Звучит интересно! Надо узнать больше, почитать отзывы и вернуться позже..." — если только вы не новатор, скорее всего, вы думали именно так! 😎
⬇️Теперь давайте рассмотрим проблему:
Покупатели зреют до покупки по определённому порядку. И между ранними последователями и ранним большинством - бездна!
Этот разрыв — ВРЕМЯ.
Время, которое потребуется большинству ваших потенциальных клиентов, чтобы понаблюдать за вами и принять решение о покупке.
❗️ В этот период вы можете начать сомневаться, работает ли ваш подход.
❗️ Это время, когда многие начинают хаотично искать новые "фишки", чтобы удержать внимание клиентов.
❗️ Именно в этот момент легко забыть про фундаментальные действия, которые должны выполняться регулярно.
❗️ Это период, когда многие просто сдаются!
Как сформировать доверие через НЛП:
1️⃣. Подстройка: Найдите общий язык с клиентом, используя схожие фразы, темп речи и тональность. Это создаёт ощущение "на одной волне". А если простым языком - говорите, будто вы общаетесь с любимым другом. По-простому, привычным бытовым языком.
2️⃣. Формулировки с позитивным намерением: Стройте диалог таким образом, чтобы акцентировать внимание на выгодах и позитивных аспектах взаимодействия с вами.
3️⃣. Создание якорей: Повторяйте ключевые фразы или жесты, ассоциирующиеся с вашим продуктом, чтобы клиент ощущал комфорт и уверенность при взаимодействии с вами.
Эти техники помогут вам укрепить доверие и увеличить продажи. В марафоне по общению с клиентами я это все расскажу с конкретными примерами на вашем бизнесе и даже дам шаблоны для текстов, рассылок и постов.Скоро откроется запись в ранний список для тех, кто хочет ускорить свой успех.
Кто хотел бы?
2 минуты
1 сентября