Найти в Дзене
6666 подписчиков

Кристиан Хорнер признался, что у Red Bull есть "фундаментальная проблема".


После того как команда выступила неудачно в квалификации Формулы-1 на Гран-При Италии, Хорнер сказал:

«Все очень сложно. Мы не понимаем, как мы смогли проехать круг за 1:19,6 на изношенных шинах, а затем не смогли проехать быстрее 1:20,0 на новых шинах — у нас совершенно отсутствует баланс. У нас есть какая-то фундаментальная проблема, которую мы не понимаем, и нам нужно разобраться, почему на старых шинах мы смогли проехать такой быстрый круг, а затем не смогли повторить это на двух новых комплектах шин».

Говоря о проблемах Red Bull, Хорнер продолжил:

«В Q2 все выглядело неплохо, Макс был доволен управляемостью, но в Q3 что-то пошло не так, и все остальные смогли улучшить время, в то время как мы отстали. Нам нужно быстро понять, в чем дело».

В попытке решить проблему Red Bull вернулись к старой спецификации днища на прошлой гонке в Зандфорте. Однако это мало что изменило для Ферстаппена, который выступал на более старой спецификации. Он финишировал в 22 секундах от лидера.

«Мы рассматриваем все варианты. В прошлые выходные мы использовали более старую спецификацию, чтобы понять, решит ли это проблему. Но у нас остались те же недостатки, что и с новым экземпляром. У нас есть много данных для анализа, и нам предстоит много работы. Мы должны решить эту проблему как можно скорее, потому что Макларен значительно улучшил свои результаты в последних гонках, а мы теперь отстаем от Ferrari и Mercedes».

«Гонка будет завтра, и мы сможем побороться за очки, но старт с седьмого и восьмого мест явно непростая задача», — заключил он.

‌Кристиан Хорнер признался, что у Red Bull есть "фундаментальная проблема".  После того как команда выступила неудачно в квалификации Формулы-1 на Гран-При Италии, Хорнер сказал:  «Все очень сложно.
1 минута