Найти в Дзене
10 подписчиков

Создавая стресс и снижая кол-во нейроресурса нас принуждают к импульсивным покупкам.


52 участника, совершали покупки в магазине при отсутствии выбора, при избытке вариантов и при завышенной важности товара и вот что получилось.

1) Фрустрация из-за неудовлетворенных покупок

- Когда покупатели не могут найти нужный товар, они раздражаются и совершают импульсивные покупки.

2) Широкий выбор и неизвестные бренды

- Когда перед покупателями стоит слишком много вариантов, особенно неизвестных брендов, они испытывают стресс и начинают покупать импульсивно.

3) Важность и уверенность в выборе

- Когда покупка кажется очень важной и вы уверены, что сможете сделать правильный выбор, это может привести к импульсивным покупкам.

Например, если вы покупаете подарок для важного человека и уверены, что знаете, что ему понравится, вы можете потратить больше денег или купить дополнительные вещи, которые изначально не планировали.

In summa

- Импульсивные покупки часто происходят, когда покупатели сталкиваются с трудностями в выборе, стрессом или ощущением важности покупки.
- Маркетологи и ритейлеры могут использовать эти знания, чтобы стимулировать продажи, создавая определенные условия в магазинах, которые побуждают к импульсивным покупкам.
- Надо использовать это с умом, ведь если будет слишком много стресса, то уменьшится LTV (жизнь клиента в компании)

Спасибо за просмотр, Подпишитесь на канал и поставьте лайк.
Создавая стресс и снижая кол-во нейроресурса нас принуждают к импульсивным покупкам.
1 минута