47 подписчиков
Школьная пора и рост потребительских трат на канцелярию и детскую одежду
Как показывает исследование РОМИР, российские потребители в этом году стали активнее тратить на канцелярию и детскую одежду, превысив по ряду ключевых показателей 2021 год.
Ключевые тенденции:
Пенетрация: В категории канцелярских товаров потребительская активность вернулась к уровню 2021 года, а в категории детской одежды даже превысила его.
Частота покупок: В обеих категориях заметен рост частоты покупок, особенно в категории детской одежды.
Средний чек: В категории канцелярских товаров с 2021 года средний чек вырос почти вдвое, а в детской одежде – на 40%.
Маркетплейсы в лидерах:
Главным бенефициаром в сегменте детской одежды являются маркетплейсы, которые привлекают покупателей как из традиционного ритейла, так и из других направлений e-commerce. В 2024 году по объему покупок детской одежды в маркетплейсах значительно превысил все иные каналы.
"Главная тенденция, которая усиливается год от года – это мощное смещение продаж из всех ритейл-каналов в сторону маркетплейсов. Потребители выбирают этот канал как наиболее подходящий с точки зрения не только цен, но и удобства", — отметила Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами РОМИР.
Ozon – лидер продаж в сегменте:
Лидером среди продавцов в категории детской одежды выступает Ozon, которому удалось за минувший год не только привлечь покупателей офлайн-сетей и крупнейших онлайн-магазинов, но и даже своего главного конкурента – маркетплейса Wildberries.
1 минута
1 сентября 2024