Найти тему
111 подписчиков

Вайб зумеров: ЗОЖ-еда как краш и ламповые магазины


Мы не вызываем дьявола, просто учим молодежный сленг. Зумеры (они же подростки, они же будущая целевая аудитория производителей) назвали главные потребительские тренды будущего.

Вне конкуренции: здоровая еда. Более 58 % опрошенных думают о натуральности продуктов и гуманности их производства. Такие данные приводятся в исследовании «Платформы» и X5 Group.

При этом подростки не хотят придерживаться принципа «здорОво = невкусно». 53 % молодых россиян уже сейчас склонны покупать готовую еду вместо готовки дома, эксперты прогнозируют, что этот тренд будет только набирать обороты.

Почти 70 % подростков предпочитают делать покупки в магазинах крупных сетей, 34 % выберут точки у дома. Эконом-сегмент и рынки выбирают лишь 21 и 12 % соответственно.

При этом зумеры (подростковый период или настоящий тренд?) при покупке продуктов хотят свести к минимуму общение с людьми. Поэтому предпочтут магазины с кассами самообслуживания и без персонала (таких — 34 %, а взрослых с такими же запросами только 19 %).

«Исследование подтвердило тренды, которые мы видим уже сейчас и которые получат интенсивное развитие в ближайшие годы. Это спрос на готовую еду, который ежегодно растет более чем на 30% на протяжении последних четырех лет и, по экспертным оценкам, в ближайшие годы вырастет еще в 4 раза», — прокомментировал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Вайб зумеров: ЗОЖ-еда как краш и ламповые магазины  Мы не вызываем дьявола, просто учим молодежный сленг.
1 минута