21 подписчик
СМС рассылки
Многие размышляют о том, что вот если бы сделать смс рассылку, то откликов было бы больше. Это глубокое заблуждение. Мне говорили, что это дохлый номер. Такая рассылка стимулировала всплеск бесполезных звонков в течение 2 часов с высокой нагрузкой на менеджеров в одном фитнес клубе. Внутри была зашита большая скидка. Покупок не состоялось вовсе, а менеджеры работали в поту.
Я делал смс рассылку при помощи ресурса МТС Маркетолога на абонентов МТС. Делал 1000 рассылок на нужную аудиторию с геолокацией за 4000 рублей. Рассылка была в виде MMS картинка со ссылкой на сайт. За период наблюдений в 14 дней результат показал - сразу перешли на сайт в течение 2 часов 22 пользователя и еще 10 в течение 14 дней. Нет сведений о конкретных заявках. Стоимость 1 клика на сайт оказалась свыше 121 рубля. Результат - дороговато и неэффективно. Я не буду отказываться от данного вида рекламы, но буду использовать в ограниченных количествах по бюджету - самый низкий финансовый порог.
Около минуты
31 августа 2024