995 подписчиков
Сегодня был на защите финальных работ категории «саунд-дизайнер» творческого турнира ArtMasters в качестве экспертного зрителя. Я делаю большой акцент в сети на проблемы со звуком в нашем современном кино, поэтому мне было очень интересно увидеть, кто и как будет двигать и развивать наше кино в будущем.
Не секрет, что хорошая озвучка сцен, запись звуков и грамотный подбор сэмплов, хитрая обработка и продуманное пространственное решение добавляет очень много в восприятие фильма зрителем. И это я сегодня услышал и увидел!
Каждому из десяти финалистов были даны три небольших отрывка из фильмов «Мира» и «Сто лет тому вперёд» для создания полного звукового оформления. В финальном сведении (перезаписи) им помогали профи, но продумать и озвучить сцены они должны были сами.
Ребята нашли интересные и порой нестандартные решения для достаточно сложных и насыщенных сцен (падение метеорита, драка в виртуальном мире, путешествие сквозь время). Да, кому-то не хватило времени, отведённого на выполнение задания, где-то подвёл недостаток знаний или понимания, но все честно выполнили задание и постарались по максимуму реализовать задуманное. Каждую работу можно смело использовать в готовом фильме, если бы они ещё не вышли на экраны 😉
Поскольку меня пригласили в качестве эксперта, я постарался не только хвалить, что логично, но и делать акценты на ошибках и недоработках, ведь только так получается рост и развитие. Надеюсь, ребята учтут мои предложения в своём творчестве. Ну а я получил огромное удовольствие и обязательно приду ещё! 🥳
1 минута
30 августа 2024