13 подписчиков
Окупаемость х150 раз..
Чувствую, что меня скоро взорвёт от ужаса, который я вижу на рынке..
На рынке, где каждый SMM-щик который выкладывает картинки - называет себя маркетологом, а каждый «закупщик рекламы» считает ОКУПАЕМОСТЬ проекта по формуле (выручка / на рекламный бюджет = количество раз во сколько окупилась реклама), ЧТО ПРОСТИТЕ ?😅
Сейчас прошлась по каналам ТОПов (не знаю кто правда присваивает эти статусы)
И вот пример кейса
— бюджет 125.000₽
— выручка 150.000₽
Окупаемость х1,5 раза
Черт, расскажите им, что окупаемости ЗДЕСЬ НЕ СЛУЧИЛОСЬ кто-нибудь 🥲
А русским языком на пересчет в грязную по Roi - это всего 20%, что означает РЕКЛАМА УШЛА В МИНУС🤦♀️
А на днях я купила команде очередной свежий интенсив «якобы конкурента» и на видео они учат, что «стоимость 1000 показов называется cRm» … УЧАТ И УБЕЖДАЮТ, что сРм это ошибочное название..
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ, кто в танке 👉🏻 CPM - это («Cost Per Millenium») — стоимость тысячи показов рекламного объявления.
Я не понимаю:
1. Как это публикуется в открытый доступ
2. Почему люди пытающиеся быть около маркетинга не изучают даже аббревиатуры, я уже молчу о качестве работы от тех, кто не понимает этих значений
3. Но еще интереснее - почему кто-то заказывает услуги у них, когда все настолько очевидно плохо, потому что дешево ?
Лучше заплатить поменьше чтобы было не жалко и разочароваться потом в гипотезе что ли? Чем пойти к адекватному эксперту и зарабатывать с ним?🤔
➡️ @manageravo
➡️ @manageravo
➡️ @manageravo
1 минута
30 августа 2024