Найти тему

Окупаемость х150 раз..


Чувствую, что меня скоро взорвёт от ужаса, который я вижу на рынке..

На рынке, где каждый SMM-щик который выкладывает картинки - называет себя маркетологом, а каждый «закупщик рекламы» считает ОКУПАЕМОСТЬ проекта по формуле (выручка / на рекламный бюджет = количество раз во сколько окупилась реклама), ЧТО ПРОСТИТЕ ?😅

Сейчас прошлась по каналам ТОПов (не знаю кто правда присваивает эти статусы)

И вот пример кейса

— бюджет 125.000₽
— выручка 150.000₽

Окупаемость х1,5 раза

Черт, расскажите им, что окупаемости ЗДЕСЬ НЕ СЛУЧИЛОСЬ кто-нибудь 🥲

А русским языком на пересчет в грязную по Roi - это всего 20%, что означает РЕКЛАМА УШЛА В МИНУС🤦‍♀️

А на днях я купила команде очередной свежий интенсив «якобы конкурента» и на видео они учат, что «стоимость 1000 показов называется cRm» … УЧАТ И УБЕЖДАЮТ, что сРм это ошибочное название..

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ, кто в танке 👉🏻 CPM - это («Cost Per Millenium») — стоимость тысячи показов рекламного объявления.

Я не понимаю:
1. Как это публикуется в открытый доступ
2. Почему люди пытающиеся быть около маркетинга не изучают даже аббревиатуры, я уже молчу о качестве работы от тех, кто не понимает этих значений
3. Но еще интереснее - почему кто-то заказывает услуги у них, когда все настолько очевидно плохо, потому что дешево ?

Лучше заплатить поменьше чтобы было не жалко и разочароваться потом в гипотезе что ли? Чем пойти к адекватному эксперту и зарабатывать с ним?🤔


Окупаемость х150 раз..  Чувствую, что меня скоро взорвёт от ужаса, который я вижу на рынке..
1 минута