184 подписчика
JNCO, основанный в 1985 году братьями Хаимом Мило и Жаком Яаковом Рева, стал известным благодаря своим широким джинсам, которые завоевали популярность среди молодежи в 90-х.
Вдохновленные латиноамериканским сообществом Восточного Лос-Анджелеса, они создали джинсы с низкой посадкой и широкими штанинами, которые отличались от классических моделей Levi's. Для создания уникального образа JNCO был нанят граффити-художник Джозеф Монтальво, который разработал логотип в виде короны. Название JNCO, хотя и не имеет четкого значения, часто расшифровывается как «Judge None, Choose One» или «Journey of the Chosen Ones».
В 1998 году продажи JNCO достигли 186,9 миллионов долларов, но вскоре начали падать. Проблемы возникли из-за смены тенденций и потери контркультурного имиджа, когда джинсы стали доступны в крупных торговых сетях.
Несмотря на перезапуск в 2015 году, настоящий возврат JNCO произошел только в 2023 году, когда бум винтажной моды и влияние дизайнеров, таких как Рик Оуэнс и Демна Гвасалия, помогли вернуть широкие брюки в моду.
Около минуты
30 августа 2024