Найти тему

Лайфхак для контрактных производств


Как продать продукцию дороже?
Бесконечные однотипные КП не слишком работают. У всех +- одинаковая история: Состав, в котором расписано чудодейственное свойство пантенола и экстракта подорожника...

Несколько лет назад тестировал гипотезу, в которой собрал категории: лицо, волосы, тело и сравнил РРЦ продуктов с той ценой, которую мог дать на полный аналог (конечно, половина компонентов референса была заменена на альтернативные).
Результат - см. скриншоты
Конечно я понимаю, что сравнивать РРЦ мирового бренда и какой-то непонятный ноу-нейм абсолютно некорректно. Но это эффектно. Ключевое - зародить у заказчика мысль, что у него будет, условно, Джо Малон, но в 15 раз дешевле.

Вывод для производителей:
Внедряйте подобные сравнения, так как становится гораздо легче обозначить "статус" ваших продуктов.

Вывод для контрактников - не видитесь на такие сравнения :)
#внутрянка
Около минуты