Найти в Дзене
224 подписчика

История про цвет, возраст и Рено.


Нет, я не увлеклась автомобилями, и канал все еще про моду. Но эту историю рассказать нужно.

1993 год. Компания Рено, желая идти в ногу со временем, выпускает модель «Рено-Твинго» кислотных цветов.
Цель — привлечь к покупкам молодежь. Никаких скучных черных и белых оттенков, цвета кубика Рубика - то, что надо молодым.
Машины эти и правда покупали. Но — люди более солидного возраста😀

Цвет = эмоция.

Яркость — это же про энергию и драйв, про включенность в современность.

И когда люди старшего возраста носят яркую одежду, они не молодятся (мне вообще это слово не нравится, оно уничижительное) и не отвлекают внимание от морщин.

Они хотят показать свою включенность в жизнь.

Пока писала, подумала, что все машины, которые у меня были, или черные, или белые. Или вот темно-синяя сейчас.

Ничего, выйду на пенсию и куплю себе красный Ягуар:)

А про цвет у меня тоже лекция имеется.
Я стала часто появляться на ютуб, мне такой формат привычен и приятен. Если вам тоже, то вот ссылки.


https://vk.com/video-211214795_456239104 то же самое, но в VK
Около минуты