1959 подписчиков
Технологии на основе дронов способствуют раскрытию тайны Амелии Эрхарт 👀
Недавний документальный фильм Discovery Channel под названием "Finding Amelia" освещает важную экспедицию, направленную на раскрытие судьбы Амелии Эрхарт. Команда SPH Engineering приняла участие в этой миссии, привнеся передовые технологии на основе беспилотников в густые джунгли Папуа-Новой Гвинеи в продолжающемся поиске решения одной из величайших загадок авиации.
Амелия Эрхарт исчезла над Тихим океаном в 1937 году, пытаясь стать первой женщиной, совершившей кругосветный полет. Несмотря на многочисленные попытки, ни она, ни ее самолет так и не были найдены. На протяжении десятилетий многие теории и экспедиции пытались раскрыть правду о ее исчезновении. Недавний документальный фильм "Finding Amelia" знаменует собой последнюю попытку в этом непрекращающемся поиске.
Почти за два года до экспедиции SPH Engineering пригласили присоединиться к миссии после их успешной работы в Гренландии. Их задачей было помочь в поисках самолета Эрхарт с использованием магнитометров, установленных на дронах, в сложных условиях острова Новая Британия в Папуа-Новой Гвинее.
Фаза планирования миссии началась в феврале 2021 года, когда группа провела испытания по обнаружению авиационных двигателей с магнитометрами на дронах. Эти тесты стали основой технологии, которая будет использована впоследствии. Команда проанализировала спутниковые снимки и карты высот для изучения местности, что было важно для подготовки. Их анализ показал, что средняя высота растительности позволяет обнаружить двигатели.
По прибытии в Папуа-Новую Гвинею в 2021 году инженеры SPH развернули дронов с магнитометрами, LiDAR и фотограмметрическими инструментами. Первым шагом было создание точных карт области поиска с помощью небольшого дрона, после чего последовало LiDAR-сканирование для построения цифровых моделей поверхности и рельефа для планирования магнитной съемки.
Далее команда провела магнитные исследования с беспилотным магнитометром, но, вопреки ожиданиям, высокие деревья создали проблемы для планирования полетов. «Средняя высота деревьев оказалась выше, чем в спутниковых данных, главной проблемой стали «небоскребы» до 60 метров», — отметил Янис Кузе из SPH Engineering. Эти высокие деревья усложнили обнаружение, хотя магнитные аномалии были успешно найдены над местом крушения B-17.
Так как фокус на магнитометрах для обнаружения двигателей самолетов столкнулся с трудностями из-за высоких деревьев и нехватки ферромагнитного металла в двигателях, команда приняла решение вернуться к использованию технологии LiDAR.
Исследователями были проведены многочисленные полеты LiDAR на малых высотах, используя предыдущие сканирования для планирования полетов, чтобы построить подробные карты поверхности земли под деревьями. Данные LiDAR выявили потенциальные следы японских войск и объект, напоминающий по форме и размеру самолет Амелии Эрхарт — Lockheed Electra.
Результаты этой экспедиции были положительными с технологической точки зрения. Команда SPH Engineering достигла значительных успехов как в своей технологии, так и в методологии, расширив свои возможности для будущих миссий.
«Мы рассматриваем экспедицию как успех на многих уровнях. Она дала нам бесценный опыт работы в экстремальных условиях и позволила нам протестировать и усовершенствовать наши технологии», — сказал Алексей Добровольский, генеральный директор SPH Engineering.
Он выразил благодарность за возможность внести свой вклад в историческую миссию и с нетерпением ждет участия в подобных будущих экспедициях.
Экспедиция не только способствовала поискам Амелии Эрхарт, но и предоставила SPH Engineering уникальный и бесценный опыт, вооружив команду необходимыми навыками и знаниями для будущих операций в столь же сложных условиях.
3 минуты
30 августа 2024