Найти тему

⚡️ Рынок корпоративных электрокаров показывает нестабильность

 
Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) провело очередное исследование рынка новых корпоративных электромобилей в России. Результаты оказались неоднозначными.
 
С одной стороны, батарейный сегмент серьёзно растёт. В то время как с января по июль 2024 года продажи всех без исключения машин в парки компаний прибавили 33,3%, электрокары продемонстрировали плюс 88,5%! С другой — только в апреле аккумуляторные модели смогли показать положительную динамику на фоне предыдущего месяца.
 
Похожая ситуация сложилась и с долей электромобилей в корпоративных сделках. Вроде бы в разрезе января — июля она увеличилась с 1,3% в 2023 году до 1,9% в 2024-м. Однако с минувшего мая этот показатель неуклонно снижался с 1,5% до 1%.
 
Что касается рейтинга моделей, то первое место удерживает «Москвич 3е» (0,8 тыс. ед. — на фото), второе и третье делят Zeekr 001 и FAW Bestune NAT (по 0,5 тыс. ед.). Следом идут Evolute i-Pro (0,4 тыс. ед.) и Zeekr 009 (0,2 тыс. ед.). Кстати, из топ-5 только российский седан липецкой сборки показал год к году отрицательную динамику — минус 23,5%.
 
Всего же с января по июль 2024 года корпоративные клиенты в России приобрели 2,9 тысячи электромобилей.
 
Напомним, рынок новых электрокаров в целом также лихорадит. В прошлом месяце он показал спад впервые с августа 2022 года.
⚡️ Рынок корпоративных электрокаров показывает нестабильность   Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) провело очередное исследование рынка новых корпоративных электромобилей в России.
1 минута