162 подписчика
Кризис-менеджмент
На первый взгляд, термин имеет сходство с антикризисными коммуникациями. Но на деле — между ними пропасть.
Антикризисные коммуникации начинаются, когда кризис уже случился. Они нужны, чтобы минимизировать ущерб в максимально сжатые сроки. Задача кризис-менеджмента, наоборот, — предсказывать источники репутационных проблем и устранять их до реализации рисков.
Часто речь даже не о PR-практиках, а о внесении изменений в бизнес-процессы: при помощи коммуникаций и за счёт внедрения системы оценки рисков и реагирования на них. Ведь репутационный кризис часто возникает не столько из-за неосторожного слова, сколько из-за непродуманного действия.
Пример использования:
С учётом того, что продукт выходит на рынок в относительно сыром виде, компания продумывает особую коммуникацию для службы поддержки. Такую, которая при необходимости успокоит первых клиентов и будет синхронизирована с официальными комментариями. В рамках стратегии кризис-менеджмента, компания на два первых месяца создаёт клуб поддержки продукта из наиболее влиятельных инфлюенсеров этой ниши.
#словариккоммуникатора
Около минуты
30 августа 2024