23 подписчика
Начнем с внутренней
За последний месяц я проанализировал более 30 кабинетов селлеров + сам регулярно откручиваю рекламу по 2-м направлениям: стулья и купальники
И вот частые ошибки, которые я увидел и когда-то ранее совершал сам ⤵️
1. Реклама идет из разных источников, а откуда именно идут покупки понимания нет
2. Высокая доля рекламных расходов, есть заказы, но позиции не растут
3. Реклама работает, селлер знает что такое доля рекламных расходов (сейчас об этом знает каждый) , но как оцифровать показатели и системно принимать решение на основе этих цифр, представления нет
4. Всю рекламу настраивают руками и перебирают гипотезы из разных источников , не понимают как автоматизировать все процессы и взаимосвязи гипотезы и результата
➡️ Отсюда реклама не окупается по простой причине — отсутствуют фундаментальные знания системы построения эффективных рекламных компаний — алгоритма настройки + тонкостей на каждом этапе
И как раз-таки с каждым из этапов мы будем разбираться более подробно в следующих постах.
А пока напишите в комментариях, с какими сложностями сталкиваетесь вы сейчас в теме рекламы? 👇🏻👇🏻👇🏻
Тоже будем разбирать 🔥
Около минуты
30 августа 2024