2181 подписчик
Пять карбюраторов: почему нет?
Одним из трюков 50-х годов для хот-роддинга с использованием V8, который так и не прижился, была установка карбюратора 5 × 2. Система, по-видимому, созданная на основе серийного впускного коллектора Pontiac V8, использовала пять двухкамерных карбюраторов Rochester 2GC, расположенных в виде буквы X, с центральным карбюратором на "заводском" месте.
Центральный карбюратор отвечал за поддержание работы на холостом ходу и работу на низких оборотах, в то время как четыре дополнительных карбюратора обеспечивали "мощностной режим". В качестве бонуса, каждый из них был идеально расположен прямо над парой впускных каналов ГБЦ.
Из недостатков такой системы стоит отметить, для этой установки требовались сложные тяги, для синхронной работы всех дроссельных заслонок, работающие в двух плоскостях, — громоздкий и сложный механизм.
Около минуты
12 октября 2024