Найти тему

😜Цукерберг, ты серьёзно?! Вчера увидел новый менеджер рекламы. Что нового:


1. Параметры аудитории и аудитория Advantage+ слились в экстазе в единый блок.
2. Исходные настройки спрятали так, что сразу и не найдешь.
3. При настройке таргетинга в исходных настройках теперь предлагается использовать все вводимые данные, как рекомендуемые.
4. При настройке даты окончания рекламы появилась опция выбора срока - 14, 28 дней.
5. Выбор мест размещения вручную стал еще неочевидней. Опцию опять спрятали так, что с первого раза не найдешь.

🧑‍💼Обзор всех новинок и первый опыт использования получат только участники курса "SMM и таргетированная реклама 3.0". Я хочу, чтобы они были вне конкуренции.

А у вас менеджер рекламы обновился?
😜Цукерберг, ты серьёзно?! Вчера увидел новый менеджер рекламы. Что нового:  1. Параметры аудитории и аудитория Advantage+ слились в экстазе в единый блок. 2.
Около минуты