Найти в Дзене

Кейс. Вакансии банка «Точка»


Привет, коллеги.
Помните, я рассказывал про рекламную кампанию банка «Точка» на Авито?

Тогда, в первый тестовый месяц, мы получили меньше откликов, чем хотели.
И решили перестроить стратегию.
Но в итоге взяли паузу в работе(

Спустя несколько месяцев мы запустили РК заново.
И сегодня я хочу поделиться с вами результатами👇

Про аналитику

В первую очередь мы провели большую аналитику спроса и конкуренции.
Анализировали все города РФ с часовым поясом от +1 до +5 и самые популярные ключевые запросы.
Примеры привел на 2 картинке.

Про упаковку и рынок труда

Далее упаковали наши объявления.
Банк ищет менеджеров по продажам с разным опытом и разными задачами.
В общей сложности у нас получилось 8 видов вакансий.

Важно отметить, что сегодня рынок занятости - это рынок соискателя.
Если раньше соискатели старались максимально «продать» себя работодателю, то сейчас всё наоборот.
И самая большая ошибка, которую можно допустить - пренебрежительно отнестись к упаковке своих вакансий.

Вариантов, как соискатель может искать вакансию очень много.
Это значит, что нам нужно учесть все ключевые запросы и добавить их в текст, а из самых популярных составить заголовки.
Кроме того, нужно сформулировать сильные УТП и указать их не только на фото, но и в заголовках.
Фото объявлений в Вакансиях на отображаются в поисковой выдаче, поэтому именно заголовки являются главным инструментом для привлечения внимания.
Ну и конечно же, в описании нужно продать вакансию, а не просто описать требования к кандидату) Важно рассказать обо всех преимуществах работы в красках.

Мне очень нравится оффер с 4 картинки: работа в b2b-продажах в it-компании от 150 000р.
В одном предложении и сегментировали ЦА и и озвучили сразу 2 УТП: З/П от 150к + IT-компания.

Благодаря аналитике, мы определили 80 интересных городов для размещения и решили размещать все 8 вакансий в каждый город.
Всего 640 объявлений.
В самых конкурентных городах использовали услуги продвижения.

Про результаты

По итогу первого месяца работы мы получили 548 контактов, 468 откликов, 689 добавлений в избранное.
При бюджете 105 800р.

А на второй месяц работы снизили стоимость контакта со 193 до 118 рублей. И выросли до 480 откликов.
При бюджете 66 000р, результат следующий:
559 контактов, 681 отклик, 712 добавлений в избранное.

Почему результат стал в 1,5 раза лучше?

✔️Потому-что мы анализируем эффективность объявлений и корректируем стратегию продвижения каждую неделю.

✔️Потому-что каждый месяц мы проводим анализ эффективности каждого города и перераспределяем рекламный бюджет.

✔️Потому-что мы ведем медиа-план, прогнозируем бюджет, и партнёр не придумывает новые задачи каждые 2 дня, как это иногда бывает🤣

Больше кейсов ищите по хештегу #кейс_моретрафика

Не забудьте поставить🔥, если было полезно.

P.S. Хотите, чтобы я опубликовал пост про особенности категории «Вакансии» на Авито?) Ставьте 👍
2 минуты