Найти тему

Геймифицируй или проиграешь: новый канал от нашей команды


Геймификация — везде: Т-Банк завлекает нас в «5 букв», Яндекс — в «Плюс Сити», Ozon — в ежемесячные розыгрыши.

Цель брендов — не просто развлечь. Они внедряют игры в приложения и на сайты, чтобы больше зарабатывать.

В нашем новом канале мы разбираем, какие механики используют бренды, чтобы увеличивать средний чек, наращивать LTV клиентов и замыкать их в экосистеме.

Мы уже разобрали:




Присоединяйтесь❤️
Геймифицируй или проиграешь: новый канал от нашей команды  Геймификация — везде: Т-Банк завлекает нас в «‎5 букв», Яндекс — в «‎Плюс Сити», Ozon — в ежемесячные розыгрыши.
Около минуты