44 подписчика
💼 Кейс: Как мы увеличили продажи бренда сумок AFINA с помощью ПромоСтраниц
👜 AFINA — это бренд женских сумок и рюкзаков из Санкт-Петербурга. Все изделия выполнены с учетом трендов и современного ритма жизни.
📋 Перед нами стояла задача увеличить охват новой аудитории и нарастить продажи.
👩💻 Мы решили сделать ставку на ПромоСтраницы как инструмент для прогрева аудитории и формирования нового спроса. Ключевым форматом стали юзкейсы — истории покупателей с детальным описанием выбора и заказа сумок AFINA.
🔥 Результаты:
◼ охват новой аудитории составил около 5 млн человек;
◼ 62% продаж были отложенными, что подтверждает эффективность инструмента для прогрева аудитории;
◼ ДРР для юзкейсов — 15-25%.
▶ О том, как мы работали над контентом и какие стратегии использовали, читайте в полном кейсе по
Около минуты
29 августа 2024