10 подписчиков
Социальные сети, сми, комментарии и инфлюенсеры формируют общественное мнение.
Очевидная вещь, но всё же решил проговорить. К тому же она подтвердилась научным журналами.
Механизмы влияния:
> Инфлюенсеры. Широкая аудитория + доверие.
> Социальное доказательство. Люди доверяют мнению знакомых и авторитета (в т. ч. большинства). Человек склонен считать правильным то, что одобрено другими.
> Визуал. Даёт эмоции и улучшает восприятие. Вирус. Высокая скорость распространения контента вызывающая интерес и эмоции, что собственно и происходит с новостями о начале войн.
> Чёткое воздействие на нужную группу. Регулярность. Мониторинг отзывов и упоминаний для контроля над общественным мнением. Брендинг.
А теперь думайте, как это использовать...
Около минуты
1 сентября 2024