753 подписчика
Чей корзина? Ничей?!
Хороший интернет-магазин – это совокупность десятков, а то и сотен тщательно продуманных «мелочей», направленных на создание максимального комфорта при покупке. Некоторые из них почти ничего не стоят владельцам, но внедрение других чревато заметными техническими и организационными обременениями. Отсюда и возникают вопросы у проектной команды: Внедрять или не внедрять? А если внедрять, то как именно?
Один из таких вопросов: Как долго хранить информацию о товарах, отложенных пользователями в корзину?
Хоть есть распространенные практики, но универсального ответа этот вопрос не имеет. Поэтому особенно интересно, как рассуждают опытные специалисты. Мы переадресовали этот вопрос им.
Благодарим за ответы представителей STIK, Panda Ads и E-Commerce & Digital Marketing Association. Всем остальным напоминаем, что вопросы для рубрики мы принимаем через форму обратной связи Workspace. Подготовка ответов обычно занимает 1-2 дня.😉
Около минуты
29 августа 2024