#Истории_от_Виктории
Продолжаем публиковать серию историй из практики Виктори Бутырской. Сегодня рассказ о том, как мы открывали банковский счёт нашим клиентам.
— Супруги выходили из сделки с большим плюсом и хотели купить следующую квартиру. Но деньги с продажи первого объекта переводить некуда — у них не было банковского счёта. А менеджер чек (документ, с помощью которого можно получить наличные в банке) пришлось бы обналичить с большой комиссией.
Мои клиенты были уверены, что на открытие счёта надо потратить минимум $10 тыс. И при этом ещё ждать несколько месяцев. Дело осложнялось тем, что у пары не было резидентства, а основной доход они получали из России.
Но благодаря тому, что я выстроила отношения с менеджерами одного из банков, нам удалось сдвинуть дело с мёртвой точки гораздо быстрее и дешевле.
В итоге мы довольно быстро открыли счёт. Туда и упали деньги с продажи. Мы хотели купить следующую квартиру — уже в Рас-эль-Хайме. И тут возникла новая проблема — банк запустил комплаенс.
Менеджеры начали еженедельно просить пару ответить на целый список вопросов и предоставить разные документы. Банковские выписки, налоговые декларации, договора, вплоть до информации о машинах. Дошло до того, что я регулярно стала общаться с бухгалтером клиентов. Она присылала документы мне, я переводила и мы отправляли их в банк.
Наконец, супруги прошли полную проверку и счёт был разморожен. А я поняла, что после такого опыта нам легко решить любые вопросы с банками. Недавно открыла счета ещё трём клиентам.
Эта история доказывает, что мы давно не просто агентство, которое помогает купить или продать квартиру. Inside решает любые запросы своих клиентов — помочь с ипотекой, открыть счёт, подать документы на резидентство или даже найти школу ребёнку.
1 минута
29 августа 2024