Найти в Дзене

Кейс BYYD и «Тара Дункан»: мобильные приложения как инструмент продаж товаров для детей


Дети дошкольного и школьного возраста представляют собой одну из наиболее требовательных аудиторий для маркетологов. Вовлечение этой группы требует не только умения вызвать их интерес к продукту, но и убедить их родителей в необходимости покупки. Основной акцент в продвижении бренда «Тара Дункан» был сделан на рекламе в мобильных приложениях, где оба поколения проводят много свободного времени. Команда BYYD рассказала о продвижении с помощью этого инструмента.

Кейс BYYD и «Тара Дункан»: мобильные приложения как инструмент продаж товаров для детей  Дети дошкольного и школьного возраста представляют собой одну из наиболее требовательных аудиторий для...
Около минуты