534 подписчика
Согласно аналитики Нильсена, за последние 12 месяцев до июня 2024 года дезодоранты стали категорией с наибольшей долей продаж со скидками на рынке FMCG, как в офлайн-, так и в онлайн-магазинах. Эта категория заменила корм для кошек, который был лидером рейтинга в 2023 году.
Основные выводы исследования включают:
- За последние 12 месяцев дезодоранты стали самой запромотированной категорией как в офлайн-, так и в онлайн-каналах, хотя ранее в розничных сетях они уступали кормам для кошек.
- Доля продаж по краткосрочным промо (менее четырёх месяцев) в российских розничных сетях составила 42,1% в денежном выражении (-8,4 пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Наибольшее снижение наблюдается в группе продовольственных товаров (-9,6 пункта в натуральном выражении) на фоне стабильности непродовольственной части рынка (менее -1 пункта).
На онлайн-рынке доля промопродаж осталась практически на сопоставимом уровне прошлого года (68% и -2 пункта соответственно).
Также отмечается рост глубины скидки, которая в среднем составляет почти 25% (+3 пункта).
👉Следите за новостями на нашем канале
Около минуты
29 августа 2024