207 подписчиков
День обхода рекламных и поисковых кампаний
Часть наших заказчиков просят увеличения рекламного бюджета и бОльшего привлечения клиентов. Но бывает так, что до этого проводилась оптимизация кампаний, после которой убили всё плохое и порезали бюджет🔪 И со стороны клиента печаль, и с нашей стороны какая уж))
На самом деле задача по увеличению бюджета – не такая уж тривиальная и не прямо пропорциональная. Достаточно часто, особенно на старте, рост бюджета может дать результаты лучше, чем при меньших вложениях. Связано это с механиками работы контекста (сейчас говорим именно про него). А на уровне вложений больше и больше, особенно с текущими навязанными автостратегиями Яндекса 🌐 и отсутствием конкуренции у компании YA, всё может так хорошо улететь. И вместе с увеличением бюджета, большое влияние оказывает проработка кампаний (создание разных креативов и в немаленьком количестве) с бОльшей аналитикой над ними.
А кто эти клиенты, которые просят увеличения бюджета ❔ Это компании, которые настроены на рост клиентов и готовы работать больше. Увеличение бюджета не всегда ведет к моментальному увеличению прибыли, чаще всего есть лаг по времени, но в любом случае это ведёт к общему росту. А дальше, спустя время ХХХ, характерное вашему бизнесу, можно увидеть, как подросло и на каком этапе вы сейчас находитесь. И на основе этой информации можно уже скорректировать кампании и бюджет согласно вашим пожеланиям.
1 минута
6 сентября 2024