36 подписчиков
Сегодня с нами #вотэтоэффект. Как ребрендинг влияет на бизнес: разбираем на примерах ниже 👇
1. Icebear 🐻
Китайский бренд верхней одежды хотел привлечь российских покупателей и выделиться на маркетплейсах. Агентство разработало новый визуальный стиль и стандарты для карточек товара, включая инфографику о преимуществах. Это оформление, привычное для российских пользователей, привело к увеличению покупок в 2,5 раза, а по некоторым позициям — в четыре раза.
2. «Ювелирные традиции» 💍
Компания стремилась выйти на B2C-рынок. В результате ребрендинга обновили айдентику, разработали концепцию продвижения и SMM-стратегию, сосредоточив внимание на людях и их историях, а не только на украшениях. Это помогло привлечь внимание конечных потребителей.
3. «Здоровое меню» ✓
Для марки от «Союзпищепром» целью было попасть в крупные ритейловые сети. Новый яркий логотип и унифицированная дизайн-система упаковок выделили бренд среди конкурентов. Информация на упаковках сосредоточена на основных преимуществах продуктов, что способствовало успешному входу в сети «Ашан» и «X5 Retail Group».
Ребрендинг – это не просто смена имиджа, это то, что позволяет бизнесу расти и масштабироваться 🔥
Около минуты
29 августа 2024