53 подписчика
Вам тоже надоели эти манипуляции?! 😡
Я уверена, что все уже устали от навязчивой рекламы, парней, которые настойчиво предлагают оформить кредитные карточки на улице и рассылок, где вам говорят о том, что если вы не купите очередной курс, то умрете от голода 😳
Этот агрессивный маркетинг сидит уже поперек горла. Из-за него многие эксперты в принципе бояться продавать в канале, потому что не хочется становиться «плохим» в глазах своей аудитории 🤷♀️
Но вовсе необязательно «втюхивать», потому что продавать можно экологично, но при этом, эффективно 😉
Хочу поделиться с вами лайфхаками, которые мы внедряем вместе с клиентами:
1️⃣ Честность прежде всего.
Говорите прямо, чем вы можете помочь, не обещая чудес. Лучше честно описать свои методы и подходы, чем говорить, что вы поможете заработать все деньги мира и избавите от депрессии за одну консультацию
2️⃣ Давайте пользу.
Вместо того чтобы просто тыкать в проблемы, лучше предложить что-то полезное: советы, статьи, вебинары. Это поможет показать, что вы действительно заботитесь о людях, а не просто хотите что-то продать
3️⃣ Рассказывайте истории.
Люди любят примеры из реальной жизни. Рассказывайте, как ваши методы помогли другим (конечно, сохраняя конфиденциальность). Это создаст доверие и покажет реальный результат вашей работы.
🔥 Правильные смыслы в контенте однозначно приведут к росту заявок. Ваши читатели в 90% случаев готовы купить ваш продукт, потому что раз они на вас подписаны, значит то о чем вы говорите — актуально
Мы с моей клиенткой получили несколько новых заявок сразу же, как запустили продающие посты, что еще раз подтверждает эту мысль ✅
Поэтому не бойтесь предлагать свои услуги. Люди реально готовы платить за решение своей боли. Главное — не становитесь тем человеком, который стучится во все двери подъезда, чтобы продать пылесос 🙅♀️
А кто ваш антигерой продаж? Давайте поделимся бесячими историями о навязчивых продавцах в комментариях 👇
1 минута
29 августа