23 подписчика
̶К̶т̶о̶ ̶у̶с̶п̶е̶л̶,̶ ̶т̶о̶т̶ ̶и̶ ̶с̶е̶л̶.̶ Право на место.
🚌 Женщина с инвалидностью приобрела билет на автобус до озера Учум в кассе Красноярского автовокзала, выбрав место в проходе транспортного средства. Однако при посадке оказалось, что это место занято, и водитель сказал ей сесть у окна. Дочь пассажира связалась по телефону с автовокзалом, где подтвердили, что её место действительно должно быть в проходе, но рассадка по билетам не осуществляется. «Кто успел тот и сел. Пусть моя мама сама решает свои проблемы» (Стилистика, орфография и пунктуация автора обращения сохранены).
В итоге, несмотря на целенаправленный выбор места, женщине пришлось всю дорогу ехать у окна.
С жалобой на оказание услуги перевозки ненадлежащего качества дочь пассажира обратилась к нам.
По Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом перевозчик размещает обязательную информацию, в том числе о номере места для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления перевозок по билетам, в которых не указывается номер места. Таким образом, при наличии места в билете, перевозчик обязан оказать услугу с предоставлением места, указанном в билете.
📌 Если потребителю в результате такой поездки действиями перевозчика (или его бездействием) причинены моральные и нравственные страдания, то он вправе обратиться за компенсацией в суд. Управление, в свою очередь, готово помочь в судебной защите.
Управлением Роспотребнадзора ИП Куницину Д.А. объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей.
1 минута
9 сентября 2024