Найти тему
126 подписчиков

Кто-то еще использует офлайн-рекламу в эпоху digital? Спойлер — да.


В последние два года бизнес значительно увеличил инвестиции в офлайн-рекламу. Выросла не только стоимость размещений на телевидении и наружных носителях, но и объемы закупок. Так, в 2023 году на ТВ было потрачено на 23% больше совокупных инвестиций, чем в 2022, на наружку — на 32%.

🔴 Почему реклама на ТВ и билбордах все еще востребована?

Несмотря на ощущение всеобщей диджитализации, телевизор и наружные носители по-прежнему остаются одними из самых эффективных инструментов маркетинга. Рекламу на ТВ и баннерах невозможно пропустить или не заметить. Согласно данным Mediascope BrendPuls, на телевизионную и наружную рекламу обращают внимание 85% людей в возрасте от 18 до 64 лет и 84% соответственно.

Основное преимущество размещения на ТВ — реклама набирает охват в разы быстрее, чем на digital-площадках.

🟣 Что заметили медиаспециалисты «Восхода»

Из-за повышенного спроса поменялась специфика рынка ТВ. Значительно увеличилось конкурентное медиадавление: рекламу на телевизоре скупают крупные игроки с огромными бюджетами. В начале 2022 года доля топ-25 игроков составляла 30% совокупного бюджета ТВ-рекламы, а в 2024 году этот показатель увеличился до 70%. Конкурировать с ними без сопоставимых инвестиций бесполезно. При этом растет эффективная частота контакта для преодоления клаттера. Если раньше человеку достаточно было увидеть ролик 5-7 раз для того, чтобы сказать: “Я знаю этот бренд”, то сейчас одно и то же промо он должен посмотреть больше 10 раз.
#думатькакпрофи
1 минута