21 подписчик
Вот, что конкретно предлагает ЯБизнес, который не может работать по геотаргетингу - рассредотачивает рекламные показы по обширному неизвестному району, опираясь на интересы пользователей. Если брать по самой высокой стоимости 337 тыс. ЯБизнес покажет вашу рекламу 301 тыс. раз. Работая в РСЯ, к примеру, 100 тыс. показов на точечную, нужную вам аудиторию, по геотаргетингу, могут обойтись в 15 тыс. рублей в пересчете именно на целевые клики. Вот и считайте 45 тыс. за целевые клики в нужные вам сроки или 337 тыс. за нецелевые?
Есть существенная разница между показом ограниченной по функционалу вашей карточки на ЯБизнес или вашей странички сайта. В первом случае вы будете почти лишены ретаргетинга, ради которого и создаются сайты. Поэтому более сложные решения - сайт и ЯДирект принесут гораздо больше пользы. Хотя по трудозатратам это куда более сложные решения.
Около минуты
29 августа 2024