Найти тему

Как сокращать расходы в компании (+ личный опыт в конце).


Инструкция для управленцев:

1) Относиться к каждой статье нестратегического расхода как к элементу, который необходимо безжалостно сокращать настолько, на сколько это возможно.

Проверочный вопрос со здравым смыслом: "если я не оплачу это, моя прибыль вырастет или упадет ?"

2) Обосновывать НЕОБХОДИМОСТЬ расходов, а не их сокращение.

Если есть сомнения - урезать расход полностью, и если понадобится - позже его вернуть (возможно, частично).

3) Установить новый бюджет без согласования с коллективом.

Например, в размере 60% от предыдущего необходимого расхода.

4) Каждый расход - согласовывается лично с владельцем/ Управляющим компании.

Вне зависимости от его размера. Это может быть либо расход на ручки и канцелярию, либо расход на новые лампочки, либо расход на нового стажера. Без разницы.

-=-

Управленческий авторитет в связи с кардинальным сокращением расходов.

Важно понимать, что если Управленец работает хорошо и эффективно, то его жесткость - идет во благо компании.

И постепенно эта жесткость вкупе с эффективным управлением ведет к увеличению уважения от коллектива.

Что может вести к еще большей жесткости и эффективности.

-=-

И действительно, мне довелось участвовать в запуске стартапа с владельцем бизнес клуба Терра (а также серийный предпринимателем, основавшим 4+ компании с миллиардным доходом),

И там - АБСОЛЮТНО ВСЕ расходы компании были под запретом.

1) Если человек приходил без своего ноутбука - ему давали ооооочень старую 20 летнюю машину.
Так, он вынужден был либо приобретать компьютер за СВОЙ счет, либо уходить из компании. Вне зависимости от величины его зарплаты.

Зачем компании доп расход?

2) Корпоратив - обязателен.

При этом он стоит от 5 до 15 тысяч рублей в зависимости от ценности сотрудника.

Чем менее ценный - тем выше цена. Но платит - абсолютно каждый, сам за себя.

И т.д.

-=-

#деньги
1 минута