11 подписчиков
4 причины, почему "копирование" не принесет результатов
Бывало такое — смотришь на офигенную воронку, или офигенное видео, или офигенный текст, или офигенный продукт и думаешь:
"Вот оно! Нашлося золотишшко.
Сейчас сделаю также и попрет" — потирает ручки.
Копируешь моделируешь...
А результат — хуже, чем был до этого.
Но как? Я же сделал все точно также...
1. Это уже может быть проблемой.
Делать все ТОЧНО также — может быть не лучшей идеей.
Например, конкурент знает, что если вставить в самое начало текста длинный блок «о себе», то это сделает его более успешным (смотри пункт 3).
Тебе же это может лишь навредить.
2. Как ты узнал о результатах воронки? Может ли это быть скам? И тебя просто разводят?
Мб, что-то преподносят в более выгодном свете, чтобы получше продать, как вариант?
3. Какого размера аудитория у эксперта, которого ты копируешь? Какая узнаваемость? Какой авторитет?
Когда у эксперта 10к подписчиков, а у тебя 5 (не тысяч, а 5) — ваши методы (и результаты) будут сииильно отличаться.
4. Какого размера бюджет у эксперта, а какой у тебя?
Знаешь, в нашем мире (целиком основанном на равенстве и братстве) деньги могут побеждать. Ты можешь сделать не самую лучшую рекламу, но буквально выдавить конкурентов из рекламы.
Или, в случае товарки, опустить цену настолько, что конкуренты сдохнут (опять буквально), а ты сможешь выкарабкаться за счет большой "подушки безопасности"
2 последние пункта особенно важны. Когда я их осознал — я понял причины некоторых провалов))
И если сейчас у тебя не работает то, что работает у «всех» других — обрати внимание.
А если причина не в этом, и ты не знаешь, в чем — можешь обратиться за анализом.
За 2 часа мы вместе найдем причину, устранение которой даст тебе иксы.
Подробнее в лс:
1 минута
9 сентября 2024