Найти в Дзене
11 подписчиков

4 причины, почему "копирование" не принесет результатов


Бывало такое — смотришь на офигенную воронку, или офигенное видео, или офигенный текст, или офигенный продукт и думаешь:

"Вот оно! Нашлося золотишшко.
Сейчас сделаю также и попрет" — потирает ручки.

Копируешь моделируешь...

А результат — хуже, чем был до этого.

Но как? Я же сделал все точно также...

1. Это уже может быть проблемой.

Делать все ТОЧНО также — может быть не лучшей идеей.

Например, конкурент знает, что если вставить в самое начало текста длинный блок «о себе», то это сделает его более успешным (смотри пункт 3).

Тебе же это может лишь навредить.

2. Как ты узнал о результатах воронки? Может ли это быть скам? И тебя просто разводят?

Мб, что-то преподносят в более выгодном свете, чтобы получше продать, как вариант?

3. Какого размера аудитория у эксперта, которого ты копируешь? Какая узнаваемость? Какой авторитет?

Когда у эксперта 10к подписчиков, а у тебя 5 (не тысяч, а 5) — ваши методы (и результаты) будут сииильно отличаться.

4. Какого размера бюджет у эксперта, а какой у тебя?

Знаешь, в нашем мире (целиком основанном на равенстве и братстве) деньги могут побеждать. Ты можешь сделать не самую лучшую рекламу, но буквально выдавить конкурентов из рекламы.

Или, в случае товарки, опустить цену настолько, что конкуренты сдохнут (опять буквально), а ты сможешь выкарабкаться за счет большой "подушки безопасности"

2 последние пункта особенно важны. Когда я их осознал — я понял причины некоторых провалов))

И если сейчас у тебя не работает то, что работает у «всех» других — обрати внимание.

А если причина не в этом, и ты не знаешь, в чем — можешь обратиться за анализом.

За 2 часа мы вместе найдем причину, устранение которой даст тебе иксы.

Подробнее в лс:
1 минута