1375 подписчиков
Специалисты по рекламе предупреждают, что Privacy Sandbox предпочитает гигантов, оставляя мелкие фирмы в тени
🔸 Инициатива Google Privacy Sandbox наносит ущерб небольшим рекламным компаниям.
🔸 Основная проблема для небольших игроков - отсутствие ресурсов для создания масштабных платформ-песочниц.
🔸 Крупные компании не испытывают проблем с адаптацией к "Песочнице конфиденциальности".
🔸 Небольшие компании сталкиваются с неопределенными сроками и затратами, превышающими первоначальные инвестиции.
🔸 Privacy Sandbox может дать Google слишком большой контроль над рынком цифровой рекламы.
🔸 Рекламные компании не могут игнорировать новую систему Google из-за ее контроля над Android и Chrome.
🔸 Крупные технологические компании могут подвергнуть сомнению политику конфиденциальности Google и попытаться сделать ее более справедливой.
🔸 Министерство юстиции США возбудило антимонопольное дело против Google из-за монополизации индустрии цифровой рекламы.
Около минуты
9 сентября 2024