925 подписчиков
Давайте поразгоняемся на тему полезных инструментов, которые станут вашим оружием на курсе «Менеджер по внутренним коммуникациям».
**ИНСТРУМЕНТ №2: ЧЕК-ЛИСТ - Наша Целевая Аудитория**
Второй супер-инструмент в арсенале внутреннего коммуникатора — это способность четко определить и сосредоточиться на вашей целевой аудитории.
Все крайне просто: чем яснее ваш фокус на аудитории, тем более мощными будут результаты коммуникации! Чек-лист — это настоящая "живая мишень", которая поможет выделить вашу ЦА и разобраться в ее основных характеристиках. Так что хватайте свои виртуальные пистолеты, наденьте очки — и вперед, за дело!
«Живой ТИР» «Школы внутреннего коммуникатора» уже ждет своих участников! Вы заинтересованы? Тогда не тяните время, запишитесь на курс «Менеджер по внутренним коммуникациям». Стартуем 7 октября.
Около минуты
9 сентября 2024