Найти тему

В ответ на пост

Мы вам уже рассказывали, что директор практики корпоративных коммуникаций МиП Виктор Чуков принял участие в Толк Шоу. Пора поделиться деталями выступления:

*️⃣Заниматься коммуникациями — значит, инвестировать в будущее. Цель коммуникаций — это не количество упоминаний в медиа и сообщений на внутрикорпоративных порталах, а помощь в развитии бизнеса. Если воспринимать это таким образом, не получится игнорировать значимость коммуникаций.

*️⃣Коммуникации — это сфера, помогающая успешно преодолеть сложные времена, и они приобретают особое значение для компаний, стремящихся строить человекоцентричный бизнес.

*️⃣Если раньше компании большее количество ресурсов инвестировали во внешние коммуникации, то пандемия показала, что те, кто не уделял должного внимания внутренним коммуникациям с сотрудниками, оказались менее подготовлены к турбулентности, им было сложнее удерживать работников и мотивировать их.

*️⃣Компании, которые вовремя сделали фокус на развитие внутренних сервисов, вовлекли топ-менеджмент в коммуникацию с сотрудниками, сейчас получают серьезные дивиденды, развивая свой бренд работодателя.

*️⃣Одна из ключевых компетенций для современного руководителя — уметь объяснить бизнес-цели команде и вовлечь ее в их достижение.

Подробности здесь.
В ответ на пост Мы вам уже рассказывали, что директор практики корпоративных коммуникаций МиП Виктор Чуков принял участие в Толк Шоу.
1 минута