161 подписчик
В ответ на пост
Мы вам уже рассказывали, что директор практики корпоративных коммуникаций МиП Виктор Чуков принял участие в Толк Шоу. Пора поделиться деталями выступления:
*️⃣Заниматься коммуникациями — значит, инвестировать в будущее. Цель коммуникаций — это не количество упоминаний в медиа и сообщений на внутрикорпоративных порталах, а помощь в развитии бизнеса. Если воспринимать это таким образом, не получится игнорировать значимость коммуникаций.
*️⃣Коммуникации — это сфера, помогающая успешно преодолеть сложные времена, и они приобретают особое значение для компаний, стремящихся строить человекоцентричный бизнес.
*️⃣Если раньше компании большее количество ресурсов инвестировали во внешние коммуникации, то пандемия показала, что те, кто не уделял должного внимания внутренним коммуникациям с сотрудниками, оказались менее подготовлены к турбулентности, им было сложнее удерживать работников и мотивировать их.
*️⃣Компании, которые вовремя сделали фокус на развитие внутренних сервисов, вовлекли топ-менеджмент в коммуникацию с сотрудниками, сейчас получают серьезные дивиденды, развивая свой бренд работодателя.
*️⃣Одна из ключевых компетенций для современного руководителя — уметь объяснить бизнес-цели команде и вовлечь ее в их достижение.
Подробности здесь.
1 минута
9 сентября 2024