Найти тему
645 подписчиков

📌 Первая в России конференция по сервису «БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕРВИС»


Меняются поколения, растет конкуренция, обновляются бизнес-модели, повышается уровень осознанности потребления услуг – меняется всё, но только не отношение к сервису.

Обучая своих сотрудников, мы по-прежнему заставляем их зубрить скрипты, подавать правильную вилку и улыбаться на входе. Но взаимодействие с клиентом строится на гораздо большем количестве факторов, чем заученные команды и виноватый вид.


#новости

📌 welcometimes.ru - туризм и гостеприимство: новости отельеров, интервью, бизнес-кейсы, мнения экспертов, менеджмент, рестораны, мероприятия
📌 Первая в России конференция по сервису «БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕРВИС»  Меняются поколения, растет конкуренция, обновляются бизнес-модели, повышается уровень осознанности потребления услуг – меняется всё, но
Около минуты