Найти тему

Как вернуться в блог после отпуска🫠


Многие делали перерыв в контенте летом, и знаю, как это непросто расшевелить мозги, а вместе с ними и блог после паузы.

Ловите простой алгоритм написания постов, который позволяет мне быстро влиться в контент👇

1. Тема. Прежде чем начать писать текст для поста или сценарий для видео, я примерно определяю о чем я хочу сказать и на какие вопросы или возражения ответить.

2. Цель. Далее я спрашиваю себя, а в чём цель этого контента? Зачем я вообще пишу этот пост или снимаю видео? И к какому выводу после прочтения должен прийти подписчик?

Каждая единица контент должна продавать меня как классного человека, мой образ жизни, мою нишу, мою методологи, меня как эксперта или мой продукт.

3. Пример из жизни. Следующее, что я делаю – думаю, каким примером из жизни я могу проиллюстрировать и усилить идею поста. Весь контент я стараюсь раскрывать через примеры из моей жизни и личный опыт.

4. Раскрытие сути. Только на этом этапе я начинаю писать текст самого поста, когда у меня уже есть понимание, о чём он будет, зачем я его пишу и каким примером из жизни проиллюстрирую главную идею.

5. Заголовок. Далее я придумываю заголовок, который зацепит внимание подписчиков. Заголовок – это первое, на что люди обращают внимание в тексте. И если он не зацепит, дальше прочитают лишь самые-самые лояльные подписчики.

Заголовок должен цеплять и продавать идею прочитать текст.

6. Призыв. Завершаю всё призывом совершить нужное мне действие – реакция, комментарий, заявка на диагностику.

И всё. Когда пост написан, перечитываю его ещё раз. Проверяю, чтобы была одна мысль. Чтобы я не скакала с идеи на идею. Чтобы пример из жизни усиливал идею. Читаю пост глазами подписчика и пытаюсь понять, к какому выводу он придёт.

Если необходимо, корректирую текст и публикую пост.

🔹И 4 важных правила:

1. Держите в голове правило: один пост – одна идея. Все факты и истории в посте должны усиливать ключевую мысль.

2. Показывайте в тексте ваши эмоции, чувства, отношение к предмету обсуждения. Сухие факты из Википедии мало кому интересны.

3. Не старайтесь быть идеальной картинкой. Люди не любят отличников. В качестве примеров из жизни могут быть ваши факапы и провалы. Это нормально. Главное, покажите, как вы выбрались и какие выводя сделали.

4. И помните: блог - это бизнес, которому нужно уделять время, чтобы он приносил вам доход. Поэтому смахивайте пыль с блога и скорее начинайте делиться контентом)

Ставьте 🔥 кому было полезно.
2 минуты