Найти в Дзене

Сравнение рекламных показателей за три недели в WBLeads.


В начале прошлой недели принято решение в 2-2.5 раза сократить ставку, но при этом вернуть в рк самый ВЧ запрос.

Увеличили количество показов и удешевили их стоимость. Получили больше кликов с повышенным CTR, что сконвертировало в бОльшее количество заказов.

И видно по третьей неделе - после периода атрибуции - растут продажи.

Суть гипотезы в том, что не всегда вч ключи – это то, что нужно сразу отсекать на моменте оптимизации рекламы.
Да, в большинстве случаев они через чур дорогие. И да - качать их на этапе теста новинки или у слабой по заказам карточки - обычно не рентабельно, + понимание о том что вбивая их аудитория не знает, чего хочет.
Но и есть противоположный эффект.
В данном случае, тесты подтвердили заинтересованность покупателей товаром в ВЧ запросе.
И как всегда – все индивидуально, тесты наше все.
Сравнение рекламных показателей за три недели в WBLeads.  В начале прошлой недели принято решение в 2-2.5 раза сократить ставку, но при этом вернуть в рк самый ВЧ запрос.
Около минуты