Найти тему
280 подписчиков

Как не допустить молчание от клиента?


Дорогие, спасибо, что приняли участие в опросе ❤️ Приоритетность тем определена, начинаем по порядку разбираться подробнее.

Чтобы понимать, как работать с молчанием, нужно понимать причины возникновения. Самые основные:

1️⃣Забыл ответить, потерял сообщение.
2️⃣Просто присматривается, писал узнать подробнее. Получил информацию, которую хотел.
3️⃣Не понравилось ваше предложение, не хочет продолжать диалог, чтобы его не «обрабатывали» дальше
4️⃣Ушел советоваться, еще нет конкретного ответа. Поэтому игнорит
5️⃣Осталось много сомнений, дополнительных вопросов. Думает
6️⃣Надо подумать. Рассчитать бюджет, взвесить «за» и «против»
7️⃣У вас была нарушена структура в проведении переговоров. Не дожали до конкретного ответа, переложили инициативу на клиента

Далеко не все люди могут сразу прямо сказать НЕТ. Поэтому им проще вовсе не выходить на контакт.

«Если я сейчас отвечу, то меня начнут дожимать и будут мне надоедать. Лучше ничего не писать»
И тут возникает главный вопрос: А как дожать до конкретного ответа, чтобы не выглядеть навязчиво и не вызвать негатив у клиента?⤵️

На эту тему у меня есть пост и подкаст «Дожим клиента - это манипуляция или + 30-70% к вашей прибыли ежемесячно»

Обязательно послушайте и вы поймете, как вам увеличить продажи уже в ближайшие дни 👛Потому что эти техники настолько просты, что вы уже сегодня можете использовать их в ваших переписках и закрыть клиентов в продажу.

Кстати, завтра на канале будет одна важная и интересная новость 🤫
Такого я еще не делала…поэтому не пропустите
1 минута